УТВЕРЖДЕНО

Постановлением Администрации

города Сергиев Посад

от «____»______________№____

 

Муниципальное задание

                                                                            на оказание муниципальной услуги (выполнение работ)                 

                                                                 Постановка новых и капитально возобновляемых спектаклей

 

на 2012 год

 

муниципальным бюджетным учреждением    Муниципальное учреждение культуры Сергиево-Посадский драматический театр-студия «Театральный ковчег»

                                                                                                                                     

 

 

1. Выписка из реестра расходных обязательств городского поселения Сергиев Посад по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания (прилагается) Приложение №1

 

 

2. Потребители муниципальной услуги (работы)

Наименование категории  
потребителей

Основа предоставления (безвозмездная (частично платная, платная) *)

Количество потребителей (чел./ед.)

Количество потребителей, которым возможно оказать муниципальную услугу (работу),

 (чел.) **

отчетный финансовый год 2011г

текущий
финансовый год  2012г

очередной финансовый
год  2013 г 

текущий
финансовый  
год    

очередной
финансовый год 

 1.Население города Сергиев Посад и  Сергиево - Посадского района, Московской области, Российской Федерации.

2.Социальные категории населения города Сергиев Посад (почетные граждане, пенсионеры, ветераны труда, инвалиды, дети, оставшиеся без попечения родителей, дети из многодетных семей, инвалиды и участники Великой Отечественной войны).            

Бесплатная

9120

9560

9660

 

 

* Заполняется, если законодательством Российской Федерации, Московской области предусмотрено оказание муниципальной услуги на частично платной или платной основе.

** Если возможно определить.

 

 

 

3. Показатели, характеризующие качество и (или)  объем (состав) муниципальной услуги (работы)

3.1.Показатели качества муниципальной услуги (работы):

Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего требования к качеству и (или) объему муниципальной услуги

 

 

Наименование показателя

Единица измерения

Методика расчета *

Значения показателей качества оказываемой муниципальной услуги         

Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета)

 

отчетный финансовый год 2011г.

текущий
финансовый 
год 2012г.

очередной финансовый
год 2013г.

 

 

1

2

3

4

5

6

9

 

1.Интенсивность обновления репертуара (новые постановки)

% ,

(новых постановок в общем количестве спектаклей)

 

(Пн + Пв)   *100

       П                        

Где: Пн - число новых постановок

Пв        -        число        капитально-

возобновленных постановок

П - общее количество постановок текущего репертуара

4,6

4,8

4,8

Данные о зале учреждения.

Данные о репертуарном графике учреждения

 

 

2.Средняя наполняемость зала за первые 5 премьерных показов на стационаре

Ед.

 

, где

П – посещаемость учреждения, определяемая как количество проданных билетов при реализации художественного продукта в первые 10 премьерных показов на стационаре (количество билетов, шт.);

З – пропускная способность учреждения, определяемая как количество мест в зале (залах) на стационаре (места в зале (залах), шт.);

К – количество премьерных постановок в течение расчетного года (количество постановок, ед.).

67

67

67

Данные бухгалтерского учета о количестве проданных билетов по каждому показу на стационаре;

Данные о зале учреждения.

Данные о репертуарном графике учреждения

 

 

Данные бухгалтерского учета о количестве проданных билетов по каждому показу на стационаре;

Данные о зале учреждения.

Данные о репертуарном графике учреждения

 

3.Доля опрошенных специалистов, положительно оценивших новые постановки, показ которых начался в отчетном периоде

%

, где

М (удовл) – количество опрошенных специалистов (театральных критиков), положительно оценивших новые постановки;

М (опрошенные) - общее количество опрошенных специалистов (театральных критиков).

98

98

98

Результаты опросов специалистов (театральных критиков)

 

 

* Указывается методика расчета или ссылка на соответствующий правовой акт, утверждающий методику расчета

 

 

3.2.Объемы оказания муниципальной услуги (выполнения работы) в натуральном (стоимостном) выражении:

Наименование показателя 

Единица
измерения

Значение показателей объема (состава) оказываемой муниципальной услуги     

Источник информации о значении показателя

отчетный финансовый год 2011

(ед. / тыс. руб.)

текущий
финансовый год  2012

(ед. / тыс. руб.)

очередной финансовый год

2013(ед. / тыс. руб.)

 

1.Создание новых и капитально возобновляемых спектаклей, всего

Ед.

   тыс.руб.

6

2524,5

6

3129,3

6

3830,8

План работы, утвержденный вышестоящим органом управления,

Журнал учета проведенных спектаклей

В том числе:

  За счет бюджетных    средств

 

тыс.руб.

  2524,5

3129,3

3830,8

  За счет средств от предпринимательской  и иной приносящей доход деятельности

 

тыс.руб.

0

0

0

 

4. Порядок оказания муниципальной услуги (выполнения работы)*:

Показатели / требования

Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего порядок оказания муниципальной услуги

Стандарт качества муниципальной услуги (работы)

 

 

Административный регламент муниципальной услуги (работы)

 

Основные процедуры оказания муниципальной услуги (выполнения работы)

- формирование  репертуара на основе репертуарной политики учреждения;

- выбор тематической направленности и жанра с учетом целевой  категории зрителя;

- сохранение и поддержание нравственно-этической репертуарной политики: создание спектаклей православной, военно-патриотической, краеведческой, исторической, современной отечественной тематики, спектаклей по мотивам русских литературных сказок;

- подбор актеров;

- заключение авторских договоров на использование произведений, входящих в состав спектаклей;

- приобретение материала и оборудования для изготовления костюмов, декораций и реквизита;

- изготовление и ремонт материального оформления спектаклей;                      

 - изготовление или приобретение фонограмм музыкального оформления спектаклей;

- проведение репетиций спектаклей;

- создание и сохранение спектакля;

 - распространение художественного продукта посредством публичного показа:

 - организация и проведение премьерных спектаклей.

 

Периодичность оказания муниципальной услуги (выполнения работы)

Начало спектаклей: вечерних в 17-00 и 19-00 часов; утренних в 12-00 и 15-00 часов.

 

Порядок информирования потенциальных потребителей об оказании муниципальной услуги (выполнении работы)

 

Информация   в общественных  местах:

  - внешняя реклама: плакаты, афиши, баннеры, тумба;

  - полиграфическая продукция: листовки, буклеты и т.д.;

  Информация у входа в театр:

У входа в театр размещается:

-  информация о репертуаре театра;

- информация о номерах телефонов театра.

Информация на Интернет-сайте (веб-странице) театра:

На Интернет-сайте (веб-странице) театра размещается и поддерживается в актуальном режиме:

-информация об адресе, маршрутах проезда и номерах телефонов
театра;

-информация о репертуаре театра;

-информация о режиме работы театра;

-перечень оказываемых театром  услуг с указанием стоимости;

-информация о способах доведения потребителям своих  услуг.

Информация   в средствах    массовой информации:

-адрес, телефоны театра;

-репертуар театра;

-режим работы  театра;

-перечень оказываемых театром услуг, с указанием стоимости.

 

Требования к квалификации и опыту работников муниципального бюджетного (автономного) учреждения

Требования к кадровому обеспечению предоставления государственной услуги:

-художественный и артистический персонал театра составляет 57 % от общего количества работников театра;

- 58% творческих работников театра имеют высшее профессиональное образование;

-творческие работники театра систематически (ежегодно) повышают квалификацию, в том числе путем стажировки у ведущих деятелей и специалистов театрального искусства в Российской Федерации.

Квалификация специалистов поддерживается на высоком профессиональном уровне обучением на курсах повышения квалификации не реже 1 раза в 5 лет или иными действенными способами.

Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом все сотрудники учреждения должны обладать деловыми  качествами, чувством ответственности. При оказании услуг работники учреждения должны проявлять максимальную вежливость, внимание, терпение по отношению к получателям муниципальной услуги.

 

Требования к материально-техническому обеспечению оказания муниципальной услуги (выполнения работы)

Театр размещается в цокольном этаже жилого дома;

-состояние здания, в котором располагается театр, не является
аварийным;

-здание театра подключено к системам централизованного
отопления;

В состав помещений театра входят:

-зрительный зал; -1

-фойе - 2;

-гримерные - 2;

-помещения для хранения костюмов;

-служебные помещения;

-гардероб для верхней одежды посетителей, соответствующий
вместимости зрительного зала;

-санузлы для посетителей.

Оборудование театра:

-зрительный зал оборудован исправными, не имеющими внешних повреждений креслами для зрителей, соединенными в рядах между собой и прикрепленными к полу;

-в фойе установлены места для сидения;

-в театре имеются занавес, необходимые декорации, технические  средства и оборудование (звуковая и световая аппаратура) для демонстрации спектаклей.

Температурно-влажностный режим:

-театр оборудован системами теплоснабжения и вентиляции, обеспечивающими поддержание температурного режима и влажностного режима;

Санитарное состояние:

-деятельность театра соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;

-уборка помещений театра производится ежедневно, в том числе санузлов - ежедневно;

Пожарная безопасность:

-помещения театра оборудованы пожарной сигнализацией;
Криминальная безопасность:

-в театре организована круглосуточная охрана;

- вахта театра оборудована тревожной кнопкой.

 

*в случае отсутствия ставится прочерк

 

 

 

4.1 Требования к наличию и состоянию имущества

Вид имущества       

Качественные и (или) количественные требования к имуществу

 

 

*Раздел  заполняется  по  усмотрению главного распорядителя средств  бюджета городского поселения Сергиев Посад

 

4.2 Основания для приостановления исполнения муниципального задания

 

Основание для  приостановления    

Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта

1. 

2

Несоответствие помещения Правилам пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации.

Предписания  органов  санитарно – эпидемиологического  контроля и пожарного надзора

(ст.3.12 Кодекса Российской Федерации об административных нарушениях;

ст.6,12 Федерального закона о пожарной безопасности от 21.12.1994 № 69-ФЗ;ст. 24 Федерального закона о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения от 30.03.1999 №52-ФЗ; п.2.4.3.12 раздела 2СанПиН 2.4.3.1186-03);ВППБ -13-01-94, введенным в действие приказом Министерства культуры РФ от 01.11. 1994 №736, нормам охраны труда.

Нормативно-правовые акты Учредителя.

 

3

Несоответствие помещения санитарно-эпидемиологическим нормам  и стандартам «Гигиенические требования к организации работы».

4

Иные предусмотренные нормативными правовыми актами случаи, влекущие за собой временную невозможность оказания государственной услуги.

 

4.3 Основания  для досрочного прекращения исполнения муниципального задания

1

Основание для прекращения

Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта

 

1.

Решения Заказчика в результате неудовлетворительного выполнения Исполнителем  государственного задания.

 

2.

Ликвидации/смены организационно-правовой формы Исполнителя по решению Заказчика;

 

 

3.

Прекращения деятельности/исполнения государственных полномочий Заказчиком.

 

 

4.

Перераспределение полномочий, повлекшее исключение из компетенции учреждения полномочий по оказанию муниципальной услуги

 

5.

Исключение муниципальной услуги из ведомственного перечня муниципальных услуг.

 

6.

Иные предусмотренные нормативными правовыми актами случаи, влекущие за собой невозможность оказания муниципальной услуги, не устранимую в краткосрочной перспективе.

 

 

 

 

 

 

5. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги (выполнение работы) либо порядок их установления**

Цена (тариф), единица измерения

Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего порядок определения цен (тарифов)

 

 

Порядок установления предельных цен (тарифов) на оказание муниципальной услуги (выполнение работы):

 

Орган, устанавливающий предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги (выполнение работы)_____________________________________________

 

**  Заполняется, если законодательством Российской Федерации, Московской области предусмотрено оказание муниципальной услуги на частично платной или платной основе.

 

 

6. Порядок контроля за выполнением муниципального задания

 

Формы контроля

Периодичность

Структурные органы администрации города Сергиев Посад, осуществляющие контроль за оказанием услуги

1.

Анализа отчетной информации

Ежеквартально

 

Отдел культуры Администрации города Сергиев Посад

2.

Рассмотрения жалоб на работу исполнителя задания

По мере поступления

Отдел культуры Администрации города Сергиев Посад

 

 

7. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания:

Отчет о выполнении муниципального задания представляется отраслевому органу Администрации не реже одного раза в квартал по форме, согласно Приложению № 3  «Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг» утвержденных  постановлением Администрации города Сергиев Посад от 12.04.2011 № 280-п.