УТВЕРЖДЕНО
Постановлением Администрации
города Сергиев Посад
от «____»______________№____
Муниципальное задание
на оказание муниципальной
услуги (выполнение работ):
Показ спектаклей на основной сцене для взрослых, для детей и
юношества
на
2012 год
муниципальным
бюджетным учреждением Муниципальное
учреждение культуры Сергиево-Посадский драматический театр-студия «Театральный
ковчег»
1. Выписка из реестра расходных обязательств
городского поселения Сергиев Посад по расходным обязательствам, исполнение
которых необходимо для выполнения муниципального задания (прилагается) Приложение №1
2. Потребители муниципальной услуги (работы)
Наименование категории |
Основа предоставления
(безвозмездная (частично платная, платная) *) |
Количество потребителей
(чел./ед.) |
Количество потребителей,
которым возможно оказать муниципальную услугу (работу), (чел.) ** |
|||
отчетный |
текущий финансовый |
очередной финансовый |
текущий |
очередной |
||
1.Население города Сергиев Посад,
|
Частично платная |
6350 |
6700 |
6800 |
|
|
2.Социальные категории населения города Сергиев Посад (почетные
граждане, пенсионеры, ветераны труда, инвалиды, дети, оставшиеся без
попечения родителей, дети из многодетных семей, инвалиды и участники Великой
Отечественной войны). |
Бесплатная |
1450 |
1540 |
1540 |
|
|
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) муниципальной услуги (работы)
3.1.Показатели качества муниципальной услуги (работы):
Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего требования к качеству и (или) объему муниципальной услуги |
|
|||||
Наименование показателя |
Единица
измерения |
Методика
расчета * |
Значения показателей качества оказываемой муниципальной
услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные
данные для ее расчета) |
||
отчетный |
текущий финансовый год 2012 |
очередной финансовый год 2013 |
|
|||
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
6 |
7 |
1. Средняя наполняемость зала на
стационаре. |
% |
,
где Пс – посещаемость
учреждения, определяемая как количество проданных билетов при реализации
художественного продукта на стационаре (количество билетов, шт.); Зс – пропускная способность
учреждения, определяемая как количество мест в зале на стационаре (места в
зале, шт.); Кс – количество показов
художественных продуктов на стационаре (количество показов, шт.) |
72 |
73 |
74 |
Данные бухгалтерского учета о количестве проданных
билетов по каждому показу на стационаре; Данные о зале учреждения; Данные о репертуарном графике учреждения; Форма № 9-НК. |
2. Динамика количества зрителей
к предыдущему отчетному периоду. |
% |
Отношение количества зрителя за год к предыдущему году |
105,4 |
105,6 |
101,2 |
Форма № 9-НК |
3. Доля потребителей, удовлетворенных качеством услуг. |
% |
М (удовл) / М (опрошенные)
* 100, где М (удовл) – количество
опрошенных, удовлетворенных качеством услуг учреждения; М (опрошенные) - общее
количество опрошенных. |
97,0 |
97,0 |
97,0 |
Результаты опросов
потребителей услуги |
4. Соотношение количества зрителей на один показ на стационаре. |
|
Пс / Кс * 100%, где Пс – посещаемость
учреждения, определяемая как количество проданных билетов (количество
билетов, шт.);Кс – количество показов (количество показов, шт.). |
52 |
53 |
54 |
Данные бухгалтерского учета
о количестве проданных билетов; Данные о репертуарном
графике учреждения. |
3.2.Объемы оказания муниципальной услуги (выполнения работы) в натуральном (стоимостном) выражении:
Наименование показателя |
Единица |
Значение показателей объема (состава) оказываемой муниципальной
услуги |
Источник |
|||||||
отчетный финансовый год 2011 (ед. / тыс. руб.) |
текущий (ед. / тыс. руб.) |
очередной финансовый год 2013(ед. / тыс. руб.) |
|
|||||||
1. Показ спектаклей для
взрослых и детей всего: |
Ед. Е |
тыс.руб. |
122 |
11227,1 |
125 |
12438,9 |
128 |
13394,3 |
План работы, утвержденный вышестоящим органом управления, Журнал учета проведенных спектаклей |
|
В том числе: За счет бюджетных средств |
тыс.руб. |
8627,1 |
9838,9 |
10794,3 |
||||||
За счет средств от
предпринимательской и иной приносящей
доход деятельности |
тыс.руб. |
2600,0 |
2600,0 |
2600,0 |
||||||
4. Порядок
оказания муниципальной услуги (выполнения работы)*:
Показатели / требования |
Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего порядок оказания муниципальной услуги |
Стандарт качества муниципальной услуги (работы) |
- |
Административный регламент муниципальной услуги (работы) |
- |
Основные процедуры оказания муниципальной услуги (выполнения работы) |
- |
Периодичность оказания муниципальной услуги (выполнения работы) Начало спектаклей: вечерних в 17-00 и 19-00 часов; утренних в 12-00 и 15-00 часов. |
- |
Порядок информирования потенциальных потребителей об оказании муниципальной услуги (выполнении работы) Информация в общественных местах:
- внешняя реклама: плакаты, афиши, баннеры, тумба;
- полиграфическая продукция: листовки, буклеты и т.д.;
Информация у входа в театр: У входа в театр размещается: - информация
о репертуаре театра; - информация о номерах телефонов театра. Информация
на Интернет-сайте (веб-странице) театра: На Интернет-сайте (веб-странице) театра размещается и
поддерживается в актуальном режиме: -информация об адресе, маршрутах
проезда и номерах телефонов -информация о репертуаре театра; -информация о режиме работы театра; -перечень
оказываемых театром услуг с указанием
стоимости; -информация о способах доведения потребителям своих услуг. Информация в средствах массовой информации: -адрес, телефоны театра; -репертуар театра; -режим работы
театра; -перечень
оказываемых театром услуг, с указанием стоимости. |
|
Требования к квалификации и опыту
работников муниципального бюджетного (автономного) учреждения Требования к кадровому обеспечению
предоставления государственной услуги: -художественный
и артистический персонал театра составляет 57 % от общего количества
работников театра; - 58%
творческих работников театра имеют высшее профессиональное
образование; -творческие
работники театра систематически (ежегодно) повышают квалификацию, в том числе
путем стажировки у ведущих деятелей и специалистов театрального искусства в
Российской Федерации. Квалификация специалистов поддерживается на высоком
профессиональном уровне обучением на курсах повышения квалификации не реже 1
раза в 5 лет или иными действенными способами. Наряду
с соответствующей квалификацией и профессионализмом все сотрудники учреждения
должны обладать деловыми качествами,
чувством ответственности. При оказании услуг работники учреждения должны
проявлять максимальную вежливость, внимание, терпение по отношению к
получателям муниципальной услуги. |
|
Требования к
материально-техническому обеспечению оказания муниципальной услуги
(выполнения работы) Театр размещается в
цокольном этаже жилого дома; -состояние здания, в котором располагается
театр, не является аварийным; -здание театра подключено к системам
централизованного отопления; В состав
помещений театра входят: -зрительный зал; -1 -фойе - 2; -гримерные - 2; -помещения для хранения костюмов; -служебные помещения; -гардероб
для верхней одежды посетителей, соответствующий вместимости
зрительного зала; -санузлы
для посетителей. Оборудование
театра: -зрительный
зал оборудован исправными, не имеющими внешних повреждений креслами
для зрителей, соединенными в рядах между собой и прикрепленными к полу; -в фойе установлены места для
сидения; -в театре имеются занавес, необходимые
декорации, технические средства
и оборудование (звуковая и световая аппаратура) для демонстрации спектаклей. Температурно-влажностный режим: -театр оборудован системами теплоснабжения и
вентиляции, обеспечивающими поддержание температурного режима и влажностного
режима; Санитарное состояние: -деятельность театра
соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим
правилам и нормативам; -уборка помещений театра
производится ежедневно, в том числе санузлов - ежедневно; Пожарная безопасность: -помещения театра оборудованы
пожарной сигнализацией; -в
театре организована круглосуточная охрана; -
вахта театра оборудована тревожной кнопкой. |
|
*в случае отсутствия ставится прочерк
4.1 Требования
к наличию и состоянию имущества
Вид имущества |
Качественные и (или) количественные
требования к имуществу |
|
|
4.2 Основания для приостановления исполнения муниципального
задания
|
Основание для приостановления |
Пункт, часть, статья и реквизиты
нормативного правового акта |
1. |
Несоответствие
помещения Правилам пожарной безопасности для учреждений культуры Российской
Федерации. |
Предписания
органов санитарно –
эпидемиологического контроля и
пожарного надзора (ст.3.12 Кодекса Российской Федерации об административных
нарушениях; ст.6,12 Федерального закона о пожарной безопасности от
21.12.1994 № 69-ФЗ;ст. 24 Федерального закона о санитарно-эпидемиологическом
благополучии населения от 30.03.1999 №52-ФЗ; п.2.4.3.12 раздела 2СанПиН
2.4.3.1186-03);ВППБ -13-01-94, введенным в действие приказом Министерства культуры
РФ от 01.11. 1994 №736, нормам охраны труда. Нормативно-правовые акты
Учредителя. |
2. |
Несоответствие
помещения санитарно-эпидемиологическим нормам
и стандартам «Гигиенические требования к организации работы». |
|
3. |
Иные
предусмотренные нормативными правовыми актами случаи, влекущие за собой
временную невозможность оказания государственной услуги. |
4.3 Основания для
досрочного прекращения исполнения муниципального задания
1 |
Основание для прекращения |
Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта |
1. |
Решения
Заказчика в результате неудовлетворительного выполнения Исполнителем
государственного задания. |
|
2. |
Ликвидации/смены
организационно-правовой формы Исполнителя по решению Заказчика; |
|
3. |
Прекращения
деятельности/исполнения государственных полномочий Заказчиком. |
|
4. |
Перераспределение
полномочий, повлекшее исключение из компетенции учреждения полномочий по
оказанию муниципальной услуги |
|
5. |
Исключение
муниципальной услуги из ведомственного перечня муниципальных услуг. |
|
6. |
Иные
предусмотренные нормативными правовыми актами случаи, влекущие за собой
невозможность оказания муниципальной услуги, не устранимую в краткосрочной
перспективе. |
|
5. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной
услуги (выполнение работы) либо порядок их установления**
Цена (тариф), единица измерения |
Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего порядок определения цен (тарифов) |
В соответствии с приложением к распоряжению Министерства культуры Московской области от 10.08.2005 г. №258-Р на основании "Перечня услуг, оказываемых на платной основе государственными учреждениями Московской области" установить цены на входные билеты с 01.01.2012 г.: От 100 руб. до 700 руб. |
|
Порядок установления предельных цен (тарифов) на оказание муниципальной услуги (выполнение работы): |
|
Орган, устанавливающий предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги (выполнение работы)_____________________________________________ |
** Заполняется, если законодательством Российской Федерации, Московской области предусмотрено оказание муниципальной услуги на частично платной или платной основе.
6. Порядок контроля за выполнением муниципального
задания
|
Формы контроля |
Периодичность |
Структурные органы администрации города Сергиев Посад, осуществляющие
контроль за оказанием услуги |
1. |
Анализа отчетной информации |
Ежеквартально |
Отдел культуры Администрации города Сергиев Посад |
2. |
Рассмотрения жалоб на работу исполнителя задания |
По мере поступления |
Отдел культуры Администрации города Сергиев Посад |
7. Требования к отчетности о выполнении муниципального
задания:
Отчет о выполнении муниципального задания представляется отраслевому органу Администрации не реже одного раза в квартал по форме, согласно Приложению № 3 «Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг» утвержденных постановлением Администрации города Сергиев Посад от 12.04.2011 № 280-п.